Школа раннего развития

«Ползунковая школа»

Этот кружок рассчитан на детей, которые еще не посещают детский сад. В общий курс входят тематические занятия для детей и родителей, на которых малыши знакомятся с формой и цветом, выполняют задания на развитие мелкой моторики, а родители могут почерпнуть много нового и интересного, что позволит им заниматься развитием ребенка и в домашних условиях. Также на занятиях организовываются встречи с врачом и проводятся консультации на актуальные темы.

Данная школа уникальна, так как принимает детей с шести месяцев.

Посещая Ползунковую школу малыши привыкают к детскому саду, что в будущем благотворно влияет на адаптацию.

Набор проходит для детей от 6 мес.-1,5 лет, Ползунковая школа работает в III отделении «Аленушки». Занятия проводят: воспитатель 1 квалификационной категории Чаганова Любовь Владимировна и педагог-психолог 1 квалификационной категории Зуева Светлана Сергеевна.

 

«Проворные ладошки»

Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования.

Именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. А развитие мелкой моторики поможет гармоничному развитию дошкольника в целом.

В кружке «Проворные ладошки» дети в игровой форме будут осваивать разнообразные задачи на развитие мелкой моторики. В качестве инструмента обучения педагог использует самодельные развивающие игрушки, такие как шнуровка, сортеры, игра «солнышко» из прищепок, мозаика, развивающие кубики и многое другое.

В кружок принимаются дети 3-4 лет, занятия проводит воспитатель Горай Елена Владимировна в III отделении детского сада «Алёнушка».

 

«Познавалочка»

Направление кружка «Познавалочка» - сенсорное развитие детей 2-4 лет. Сенсорное развитие вашего ребенка — это правильное, своевременное формирование у него важных систем: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса.

Игры имеют большое значение в удовлетворении познавательных потребностей и интересов детей в сенсорном воспитании. Они развивают внимание, зрительную память, слух, что даёт возможность полнее воспринимать мир сенсорики. Игра упорядочивает не только поведение ребёнка, но и его внутреннюю жизнь, помогает понять себя, своё отношение к миру. Это практически единственная область, где он может проявить инициативу и творческую активность. И в это же время именно в игре ребёнок учится контролировать и оценивать себя, понимать, что делает и учиться действовать правильно.

На вооружении педагога есть много различных игр на развитие сенсорного восприятия:

 - Сложить картиночку из геометрических фигур так, как показано на рисунке;

 - Найти предметы, которые по форме напоминают треугольник, квадрат, овал, прямоугольник и т. п.;

 - Украсить листок бумаги узорами из различных фигур по образцу.

И это далеко не весь список игр.

Кружок «Познавалочка» работает в III отделении нашего сада, занятия ведет воспитатель 1 квалификационной категории Чаганова Любовь Владимировна.